|
04.09.07 13:02 |
Лизка | Качог! |
ru |
Взяла первый мульён на 10-м (Опыт: 11006058 (13000000)). Ещё 2 таких же и будет ап:) А потом 39 таких же - и уровень;)) В общем-то, ничего сложного. Только времени надо много... да и желания тыкать одни и те же кнопочки напротяжение этого самого времени. Скучно мне в БК, очень скучно:(
Если не будет каких-либо перемен (лично для меня), то окончательно переселюсь в скроллы... и на НЛ Сталкеров:))
Mood: скучное Music: Радио БК - TOKIO "Мы Будем Вместе"
|
Comments: 29 | |
|
|
|
04.09.07 12:57 |
Лизка | Учёба.. |
ru |
Сегодня в институт... Вы бы знали, как не хочется..:((
Пытаюсь найти позитивную сторону и вижу только небольшое разнообразие в повседневной жизни... и всё.
Из минусов: учёба по субботам с раннего срання и до обеда, психологичка с климаксом, куча какой-то занудной литературы... ну, и всё, пожалуй.
Не хо-чу!
Mood: грустное Music: Радио БК - Diddy & Keyshia Cole "Last Night"
|
Comments: 51 | |
|
|
|
updated 06.12.08 23:59 04.09.07 12:35 |
Тифлинг | Мысли вслух. |
ru |
Риск - дело благородное. И сугубо личное.
Не зря ведь говорят: что лучше быть сто раз трусом, чем один раз трупом.
Но с другой стороны - человек жив до тех пор, пока о нем помнят. А кто вспомнит о трусе?
Пародокс, но факт, таковые в истории тоже имеются.
Пути этой науки неисповедимы. Забавно, что один из самых известных примеров трусости и подлости (битва на реке Калке, один из князей бежал потопив лодки остальных, что бы они вольно-невольно задержали собою врага), при этом умудрился остаться в памяти людей под прозвищем Мстислав Удалой.
Mood: Рабочее Music: Concord Dawn - Succubus
|
|
|
|
|
updated 03.12.08 10:23 04.09.07 11:25 |
Мышь Убийца | А во что вы оденетессь на 35 уровне? |
ru |
рассказать во что я оденусь на [35] ?
Рассказываю, на 35 уровне я оденусь в комплект "Демиурга - хищника" , к сожалению, чистых уворотов на 35 нет, есть смешанный стиль бого-уворот, в него входят:
Броня Локки (встройка перевоплота 100 перевоплощений в сутки)
Летающие сапоги Гефеста (телепортация между городами и странами 50 раз в сутки)
Поножи Гермеса (встроенная магия "Оковы Геракла" 200 раз за бой)
Наручи Перуна (встроенная магия "сотворить пророка" 1 пророк в год на одну страну)
Шлем Марса (встроенная магия "незыблеммость веры" 1 раз 30 дней, все патриархи культа + 100 духовности на 400 часов)
Плащ Фемиды (встроенная магия "разрушить твердыню" 7 раз в сутки )
Перчатки Анубива (встроенная магия "воскрешение группы адептов культа")
Кольца Гармонии (встроенная магия "примирение культов")
Серьги Гармонии (встроенная магия "союзный город")
Ожерелье Гармонии (встроенная магия "смена склонности группы адеттов чужого культа на нейтральную ")
Кинжалы Афродиты (встроенная магия "божественное очарование" срабатывает при каждом удачном ударе, срок действия 15 ходов )
Mood: разговорчивое ![](http://img.combats.com/i/smile/rupor.gif)
|
Comments: 17 | |
|
|
|
updated 22.04.09 00:29 03.09.07 11:45 |
Тифлинг | Хочется что-нибудь сломать. |
ru |
Наверное самое противное в жизни - это разочаровываться в людях. Особено в тех, кто произвел на тебя, поначалу, хорошее впечатление.
А что делать, если человек подставляет, потом клянется что это в последний раз и подставляет снова?
Хотелось бы верить, но уже не можешь. Плохо обманывать надежды, плохо обманывать чувства, но самое последнее дело - обманывать доверие, тем более, если делать это систематически.
Но человек приходит снова, посыпает голову пеплом, ругает себя последними словами, клянется и божится, рвет волосы на груди и бьет себя пятками по затылку. По уму - у*бать бы ему разок по морде лица. Смачно, от души, что бы сальто в воздухе выписал. Но нет, жалко, просто по человечески, ибо он сам себе копает могилу в этой жизни. И начинаешь понимать, что с таким человеком проще дел вообще не иметь. Выпить на праздник - зашибись, на шашлыки съездить - тоже не вопрос, но вот работать - ни в коем случае.
И тем не менее, на объекте аврал, сдать в срок ни фига не успеваешь, лишнии руки нужны позарез, а расчитывать больше не на кого. И снова надеишься на человека, и снова он подставляет. Потом снова раскаивается, снова сыпет голову пеплом, все снова... И тогда, поневоле, приходишь к мысли что лучше уж никакой помощи, чем такая, хотя ее и нету по сути.
"Не верь, не бойся, не проси".
Вот так, поневоле, разочаровываешься в людях и понимаешь, что людям верить нельзя. И ни в коем случаи, нельзя просить помощи, что бы не разочароваться еще сильнее.
P.S. Жалость - глупое чувство, всегда его ненавидел.
CA/
Mood: Никакое. Именно никакое. Music: Darude - Feel The Beat
|
Comments: 13 | |
|
|
|
03.09.07 11:34 |
Лизка | Всем лёгкого понедельника;) |
ru |
CUT: Продолжение
Mood: понедельничное Music: Радио БК - Gwen Stefani "4 In The Morning"
|
Comments: 22 | |
|
|
|
03.09.07 00:39 |
next_one | 9.03 # Архив с войны Сан vs Демонс |
ru |
На этот раз, в записи всего один топик, зато какой!
@ 29 октября 2003 г., 11:02:58
Форум Бойцовского клуба | ВОЙНА c Demons City ## Призывной пункт №1
next_one [7] (20.10.03 23:55)
Начинаем собирать армию флудеров Сансити.
Всем желающим отмечаться здесь, принимаются все !!
Неважно, какой у вас уровень, главное чтобы вы могли писать на форуме. Неважно,
считаете вы себя опытным флудером, или заходите на форум только почитать чужие
топики, не оставляя там ответов. В данном случае нам нужна большая и сильная
армия, чтобы достойно противостоять опытным Демонским войскам в баталиях на
форуме и в чате. Поэтому принимаются все, чем больше нас будет - тем лучше !!
В армию принимаются не только флудеры, но и войны - чтобы обеспечить достойную
защиту в случае физического нападения. Кроме этого, планируется глобальная битва
99 на 99 (SUNCITY VS DEMONSCITY) !!
Если у вас нет средств на поездку - можете смело забыть об этой проблеме.
Братство Творческого Флуда готово обеспечить всех нуждающихся необходимыми
средствами, т.е. билетами на проезд до Демонса и обратно !!
Если вы готовы отстоять честь нашего солнечного города, и вас не пугают
рискованные путешествия - записывайтесь !!
_____
ВПБТФ
CUT: Продолжение
На время войны, офис БТФ был в очередной раз закрыт (22 октября - 4 ноября 2003г.)
379 # БТФ >>
Mood: нейтральное Music: Golden Boy With Miss Kittin - Nix
|
|
|
|
|
updated 22.04.09 00:30 02.09.07 15:08 |
Тифлинг | Лети стрела. |
ru |
Пока с меня не спала "дрожь в руках", решил поразвлекаться активным чтением скроллов. В частности, перечитал скролл Мусорщика, и наткнулся там на запись: "По поводу замков, ну и луков..."
Вот текст сообщения в скролле Темного Ангела:
"Действительно замки должны были быть введены в конце прошлого года. Но так как мы остались недовольны уровнем их реализации, замки (и стрелковое оружие, как часть этой концепции) так и не были введены. На текущем этапе мы не видим путей и возможностей ввода стрелкового оружие отдельно.
На данный момент введется пересмотр концепции замков.
На вопросы когда, возможности ответить нет, дабы повторно не давать ложных обещаний."
Основываясь на полученной информации, мне пришла в голову мысль попробывать нарисовать, хотя бы в воображении, как это все должно выглядеть.
Итак, преступим:
Я видел два наиболее распространенных варианта реализации боев в онлайн-играх: первый - позволяет уклоняться правее-левее, и стрелять соответсвенно. Второй - позволяет блокировать отдельные части тела.
В первом варианте дистанционный бой реализуется довольно легко, что хорошо можно посмотреть в соотвествующих играх (на вскидку вспоминаются Ganjawars и Iceland, хотя я и не уверен, что они существуют по сей день). Со вторым вариантом (тем самым, который в БК) хуже, ибо реализация дальнего боя, подобная тем играм - как минимум нелогична. Лук - оружие дальнего боя, и целяться нужно в точку где будет стоять человек, а не в отдельные части тела, потому как противник приближаясь к лучнику, должен хотя бы немного маневрировать.
Давайте поразмышляем: скорее всего ради введения луков придется переделывать бои. Как вариант - от стрел можно уклониться, отбить щитом или парировать, но нельзя заблокировать. Лучник, в свою очередь, тоже не может уклолниться от ударов. Вариант, но сразу возникает вопрос - на кой черт тогда нужны такие лучники, если по ним бьют враги? Отсюда вывод - лучники должны стоять дальше обычных воинов, следовательно - по ним нельзя будет бить пока жив хоть один рукопашник, только магией или другими луками. Сразу возникает дисбаланс - если луки будут бить слабо, токакой от них прок. если сильно - то все одним махом перекачаются в лучников, а бои перерстут в чистой воды соревнования "броня на броню". Есть варинат - сделать стрелы кончающимеся. Но опять таки, если они буду дешевыми, то это не решение, а если дорогими - то лук станет просто читерской игрушкой для еврокридитчиков, та самая "экспа за деньги", о которой многие так мечтают.
Но Мусорщик ведь не зря говорил, что замки и луки будут неразделимы?
Формируем версию - луки будут использоваться только при осаде/обороне замков, а в обычных боях будут драться "по старинке". Чисто для замковых боев, действительно можно придумать принцыпиально другую систему боя, куда можно впихать и обычное оружие.
Попытаемся нарисовать себе такой бой в воображении: лучники могут отсетреливаться из замков по нападающим, нападающие же выбирают куда маневрировать. Например - им нужно пробежать определенное количество ходов (разменов ударами), до замка, и при этом остаться максимально непоранеными. Добежав до замка, бои переходят в обычный режим (действительно, сложно что ли выделить под луки еще один, дополнительный слот). возможно, атакующие тоже смогут отстреливаться по оборонявшимся, но при этом такой солдат будет лишен возможности приближаться.
Я ни в коем случаи не утверждаю, что все это будет именно так.
Просто интересно было попробывать представить себе, как это могло бы быть, ибо ввода луков с замками нам еще, судя по всему, ждать очень долго.
CA/
|
Comments: 38 | |
|
|
Total posts: 3707 Pages: 371
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340.. 350.. 360.. 370..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|